• УКРАШЕНИЯ
  • ДЛЯ ДОМА
  • ДЛЯ НЕЕ
  • ДЛЯ НЕГО
  • ДЕТИ
  • ПРЕДМЕТЫ
  • ПРАЗДНИКИ
  • МАТЕРИАЛЫ
ru
 
Русский
 
rub
руб

Доставка: сроки, стоимость и отслеживания

16.10.2018
13

Теперь на страницах описание работы можно увидеть

- цену доставки;
- сроки доставки;
- минимальную стоимость заказа для бесплатной доставки;

Статья: Как настроить стоимость и сроки доставки

Посмотреть стоимость и время доставки всеми службами, поддерживает продавец, можно нажав кнопку «Другие способы доставки»:

Выбрать нужный способ доставки можно при оформлении заказа.

Внимание! Бесплатная доставка активируется автоматически, если «Общая сумма» активных заказов (до статуса «Оплачено») достигнет «Минимальной суммы заказа», указанной продавцем.

Посмотреть общую сумму доставки можно в разделе «Мои заказы», ​​группировать по продавцом

Когда заказ перейдет в статус «Оплачено» – Продавец может указать код для отслеживания «ID посылки».

Если такой код указан, в заказе будет кнопка «Отследить посылку», с помощью которой вы сможете отслеживать отправления.

Комментарии
2018.10.17 18:31

Спасибо большое!!! Особенно за возможность указания кода посылки прямо в заказе!
Но есть одно пожелание – намного удобнее было бы, если бы сумма доставки не автоматически плюсовалась к сумме заказа за каждый товар, а по желанию. Чтобы не надо было отдельно по всем товарам тыкать кнопочку «Бесплатно». Ну, это не логично и неудобно.
Проще, если бы где-то стояла одна галочка – прибавлять или нет.
Лично я предпочитаю чтобы мой покупатель сразу без уточнений видел примерную сумму доставки, но оплачивал её при получении. Это честнее по отношению к покупателю. Точная сумма доставки никогда не известна до появления на почте с конкретной посылкой.

2018.10.17 18:39

Я имею в виду в тех настройках, где мы для магазина указываем какими способами доставляем свои товары, можно было указать «УкрПочта» столько-то гривен, «Новая Почта» – столько-то гривен. И эту сумму можно было прибавить к общему заказу, при желании.

А так у меня 400 с чем-то товаров. И мне надо теперь в 400 с чем-то окошек поставить цифру для УкрПочты, потом столько же окошек заполнить для Новой Почты, потом столько же окошек заполнить для международной почты, а потом если у меня один человек будет покупать 9 товаров, то 8 раз нажать кнопку «Бесплатная доставка» :D

В любом случае разработчикам огромное спасибо за обновление и труд!!))

Администратор .UA
2018.10.17 19:09

Мы можем добавить поле – «Базовая сумма» для каждого из способов доставки.

Если для конкретной работы не будет указана цена доставки, то «По умолчанию» будет использоваться эта сумма.

Так будет удобно ?

2018.10.17 20:18

Да, это как раз то, о чём я попыталась объяснить :D
Спасибо вам!)

2018.10.19 13:15

Спасибо за нововведение! Но, возможно, функция «Базовая сумма» будет удобнее для продавца.
И еще, очень жду функционирования опции «Способи оплати».

Администратор .UA
2018.10.24 14:42

«Базовая стоимость доставки» добавлена

2018.10.26 23:00

Дякую вам, це дуже корисні та зручні зміни!

2018.10.26 23:09

Ще було б дуже добре, якби для Нової Пошти можна було вказати варіант з післяплатою, це зручно як для покупців, так і для продавців. Особливо це було б корисно під час зміни статусу замовлення, бо зараз перед відправленням стоїть варіант «сплачено», що не відповідає механізму післяплати. Дякую

2018.10.31 20:50

Я отправляю Укрпочтой или Новой почтой, и всегда (это уже как бы принято между продавцом-покупателем) покупатель сам оплачивает стоимость услуг транспортной компании в момент получения посылки на почте.
Такая опция в работе магазина была бы кстати).

Администратор .UA
2018.11.01 21:26

Згодом будуть добавлені способи оплати, серед яких буде «Наложенный платёж» («Післяплата»), при виборі якого в статусіі замовлення етап 2 і 3 будуть поміняні місцями

2018.11.07 14:34

При доставке по Украине новой почтой и укрпочтой обычно стоимость услуг доставки(это не наложенный платеж) оплачивает получатель при получении посылки. Продавец может и не знать точную стоимость доставки, тем более, что тарифы перевозчиков меняются.

2018.11.08 12:35

Ещё возник вопрос.
Почему при доставке в другую страну я должна указывать стоимость в их валюте самостоятельно? Это же мне надо самой пересчитать, и каждый день самой контролировать курс? Ведь на сайте есть функция автоматического пересчёта. Почему бы не подключить её и к доставке? Я же в гривнах плачу на почте, а не в рублях. Вот где на самом деле важно учитывать стоимость доставки. А по Украине это бесполезное нововведение.

Администратор .UA
2018.11.13 17:32

Стоимость доставки должна быть в той же валюте, что и валюта заказа.

Мы понимаем, что в самый первый раз сложно определить стоимость доставки, поэтому советуем указывать примерную стоимость доставки с запасом, после уточнения, вы сможете изменить ее в разделе Мои Заказы.

Добавить комментарий
Пожалуйста Войдите в систему, чтобы продолжить...
Вверх ↑
Загрузка...